Курсы и тренинги по маркетингу для малого бизнеса и фрилансеров

Help with Search courses

Маркетинг-Экспресс

Интенсивный курс "Маркетинг-экспресс"   Структурируем хаос, разгребаем завалы, изучаем маркетинговую базу, составляем карту развития проекта


Программа


Блок 1. Целевая аудитория

  • Что и насколько подробно нужно знать о клиентах, а что будет лишним. Как это использовать на практике. 
  • Как исследовать аудиторию с помощью информации в открытом доступе. Что можно узнать с помощью опросов и как их правильно проводить.
  • Закладываем фундамент для разработки продуктов, контента и системы продвижения. 

Блок 2. Ниша и позиция: ваше место на рынке

  • Что такое позиционирование и зачем оно вашему бизнесу. Где использовать позиционирование. Упражнения на разработку позиционирования и удачные примеры.
  • Создаём формулировки и заготовки для использования в соцсетях, на сайтах, в презентациях.

Блок 3. Конкуренты

  • Какая информация о конкурентах нужна, для чего и где её взять. Минимально необходимые исследования своими руками. Шаблон - сравнительная таблица конкурентов.

Блок 4. Продуктовая линейка и предложение

  • Что это такое и по какому принципу строится ассортимент. Как одни продукты помогают продавать другие. Почему иногда выгоднее продавать дешёвые продукты, а иногда дорогие.
  • Что такое предложение, почему оно может быть выгодным для клиента. Нужно ли вам УТП, и если да — где его взять.
  • После выполнения домашнего задания по этой теме у многих открываются глаза и растут доходы.

Блок 5. Цены

  • Как рождается цена и от чего она зависит. Почему одно и то же иногда продаётся дорого, а иногда дёшево. Почему дорогое иногда продаётся лучше дешёвого. Как и до какого предела можно повышать цены и есть ли способы это проверить. 

Блок 6. Платформа: какие веб-ресурсы нужны

  • Где базироваться проекту. Сайты, лендинги, соцсети — «куда бежать» вам, нужно ли использовать несколько ресурсов, каких именно, откуда начать. Взвесим не только рыночные факторы, но и ваши ресурсы, как финансовые, так и личностные. 

Блок 7. Продвижение

  • О том, что вы считаете самым важным в проекте:) 
  • В чём разница между платформой, каналами и способами продвижения. Исходя из выбранной платформы, мы подумаем, какие способы продвижения стоит использовать вам. 
  • Я расскажу о тех, что работают, и о тех, что не работают для разных проектов. Будем говорить о малобюджетных способах продвижения и о том, какие риски могут быть в их использовании. 
  • Дам универсальный алгоритм для поиска каналов продвижения, подходящих именно для вашего проекта.