Маркетинг-Экспресс
Программа
Блок 1. Целевая аудитория
- Что и насколько подробно нужно знать о клиентах, а что будет лишним. Как это использовать на практике.
- Как исследовать аудиторию с помощью информации в открытом доступе. Что можно узнать с помощью опросов и как их правильно проводить.
- Закладываем фундамент для разработки продуктов, контента и системы продвижения.
Блок 2. Ниша и позиция: ваше место на рынке
- Что такое позиционирование и зачем оно вашему бизнесу. Где использовать позиционирование. Упражнения на разработку позиционирования и удачные примеры.
- Создаём формулировки и заготовки для использования в соцсетях, на сайтах, в презентациях.
Блок 3. Конкуренты
- Какая информация о конкурентах нужна, для чего и где её взять. Минимально необходимые исследования своими руками. Шаблон - сравнительная таблица конкурентов.
Блок 4. Продуктовая линейка и предложение
- Что это такое и по какому принципу строится ассортимент. Как одни продукты помогают продавать другие. Почему иногда выгоднее продавать дешёвые продукты, а иногда дорогие.
- Что такое предложение, почему оно может быть выгодным для клиента. Нужно ли вам УТП, и если да — где его взять.
- После выполнения домашнего задания по этой теме у многих открываются глаза и растут доходы.
Блок 5. Цены
- Как рождается цена и от чего она зависит. Почему одно и то же иногда продаётся дорого, а иногда дёшево. Почему дорогое иногда продаётся лучше дешёвого. Как и до какого предела можно повышать цены и есть ли способы это проверить.
Блок 6. Платформа: какие веб-ресурсы нужны
- Где базироваться проекту. Сайты, лендинги, соцсети — «куда бежать» вам, нужно ли использовать несколько ресурсов, каких именно, откуда начать. Взвесим не только рыночные факторы, но и ваши ресурсы, как финансовые, так и личностные.
Блок 7. Продвижение
- О том, что вы считаете самым важным в проекте:)
- В чём разница между платформой, каналами и способами продвижения. Исходя из выбранной платформы, мы подумаем, какие способы продвижения стоит использовать вам.
- Я расскажу о тех, что работают, и о тех, что не работают для разных проектов. Будем говорить о малобюджетных способах продвижения и о том, какие риски могут быть в их использовании.
- Дам универсальный алгоритм для поиска каналов продвижения, подходящих именно для вашего проекта.